Школа массажа с 2008 года

Школа массажа с 2008 года

Дмитрий Матвеев   Советы начинающим массажистам

Клиентские ценности в массаже: Как строить доверие и личный бренд через опыт клиента

19.05.2025   

Мастера, всем привет! Продолжаем говорить про клиентские ценности, давайте сегодня разберем как использовать их понимание для продвижения и личного бренда.

✅ Упакуйте свой стиль. Когда вы понимаете, за что вас ценят, вы можете транслировать это во внешнюю коммуникацию:

•  «Я специализируюсь на мягкой глубокой работе с тревожными клиентами»
•  «Помогаю людям почувствовать тело заново»
•  «Работаю с напряжением не только тела, но и эмоций»

Это честно. И это ваша экспертность, даже если вы не работаете 10 лет.

✅ Слова клиента = ваш контент. Записывайте фразы клиентов (с разрешения) и используйте их в постах, статьях, сторис:

•  «Я впервые почувствовал, что могу дышать глубоко»
•  «После сеанса мне не хочется сразу бежать и что-то делать — это круто!»

📌 *Совет: оформите «отзывы в стиле историй» — это не только лучше воспринимается, но и строит доверие.*

🤝 Как ценности клиента помогают строить отношения на годы. Самые ценные клиенты — это не те, кто «платит больше», а те, кто возвращается, рекомендует и чувствует с вами контакт.

Чтобы построить долгосрочные отношения, придерживайтесь трёх простых принципов:

1️⃣ Регулярный контакт без навязчивости
•  Делайте небольшие «касания»: поздравления, полезные советы, новые услуги;
•  Интересуйтесь, как они себя чувствуют через неделю-другую после сеанса;
•  Предлагайте план работы, если есть регулярные задачи.

2️⃣ Прозрачность и честность
•  Не бойтесь говорить: «Вам сейчас не нужен массаж, давайте сделаем перерыв» — это вызывает уважение.
•  Говорите, если вы не можете помочь, и рекомендуйте других специалистов — это тоже часть профессионализма.

3️⃣ Ощущение роста
Клиент должен чувствовать, что вместе с вами он движется вперёд. У него появляется больше контакта с телом, осознанности, здоровья, спокойствия.

🔎 Делайте акцент на человеке, а не только на технике. Путь в массаже — это не только путь руки, но и путь сердца. Внимательность, эмпатия и понимание, что именно ценно клиенту, — превращают хорошего массажиста в мастера.

Работа с клиентскими ценностями — это то, что создаёт разницу между «массажем» и «опытом, который хочется повторить».
И в этом — ваша уникальность, ваш стиль и ваш путь. Не бойтесь расти. Не бойтесь слушать. Не бойтесь быть настоящим.

Если эта серия статьей была полезна, напишите в комментариях, какие из пунктов уже применяете, а что хотите внедрить. И обязательно поделюсь шаблонами вопросов, анкет и чек-листов, если будет интерес.

Подписывайтесь на телеграм-канал "Буду массажистом" - https://t.me/budumassage

Есть вопрос?
Мы поможем вам!

Если у вас есть вопрос — оставьте свой номер телефона, мы вам позвоним и всё обо всём расскажем

Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Школа массажа с 2008 года

Образовательные услуги оказываются ООО «Центр массажных технологий «Секрет».

Услуги оказываются на основании Лицензии № 6857 от 17 декабря 2020 года.

Документ о прохождении обучения по программе профессионального обучения также выдается ООО «Центр массажных технологий «Секрет».

© 2008-2025 ООО «Центр массажных технологий «Секрет». Все права защищены.

ИНН 5902171042