Школа массажа с 2008 года

Школа массажа с 2008 года

Дмитрий Матвеев   Советы начинающим массажистам

Салонный бизнес: сложный путь к успеху для владельцев и мастеров

20.03.2025   

Если вы начинающий массажист, возможно, вы уже задумывались о будущем своего профессионального пути: стоит ли открывать свой кабинет или работать в салоне? А может, и вовсе мечтали о собственной сети салонов? Сегодня я расскажу, почему салонный бизнес — это непростое дело и почему владельцы салонов — действительно герои и альтруисты.

📌 Я уверен в том, что салонный бизнес принадлежит мастерам, а не владельцам салонов.

Очень сложно построить большой бизнес в этой сфере. И вот причины:
• 50 % получает мастер.
• Если мастер официально трудоустроен и получает «белую» зарплату, то с этой суммы нужно еще заплатить 45 % налогов. Итого салон отдает уже 70 %.
• Добавляем аренду, коммунальные платежи, маркетинг и расходные материалы.
•Еще нужно заплатить налог на прибыль, если она вообще остается: доходы минус расходы, и с этой суммы — 15 %.

🔎 Почему нет больших сетей в этом бизнесе?
Допустим, кто-то построил успешный салон и решил создать сеть таких же успешных салонов. Это уже непросто, так как фокус внимания собственника размывается, и в таком случае нужно нанимать управляющих, а это опять увеличение расходов.

Представим, что есть такой счастливый собственник сети. Он везунчик: ему удалось подобрать правильные локации, найти грамотных специалистов, создать хороший поток клиентов. И вот он открывает 5 салонов с оборотом по 1 млн рублей в месяц. Это 60 млн рублей в год, а значит, теперь он плательщик НДС и должен заплатить налог 20 %.

Получается, что потолок такой сети — 59 млн, а дальше развиваться неинтересно.

💰 Почему мастеру выгоднее?
В салонном бизнесе мастер находится в более выгодной ситуации: меньше рисков, а при этом он гарантированно получает свой процент.

А дальше, если мастер настолько хорош, он может уйти в самостоятельное плавание — открыть собственный кабинет. Если добавить к этому личный бренд, то успех практически гарантирован.

Что делать владельцам салонов?
Не бойтесь увольнять плохих мастеров.
Учитесь нанимать сотрудников.
Превращайте клиентов в постоянных.
Салонный бизнес — это соединение клиента и отличного мастера. Если мастер плохой, то вся работа, ваши вложения и маркетинг — всё это было зря.

Есть вопрос?
Мы поможем вам!

Если у вас есть вопрос — оставьте свой номер телефона, мы вам позвоним и всё обо всём расскажем

Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Школа массажа с 2008 года

Образовательные услуги оказываются ООО «Центр массажных технологий «Секрет».

Услуги оказываются на основании Лицензии № 6857 от 17 декабря 2020 года.

Документ о прохождении обучения по программе профессионального обучения также выдается ООО «Центр массажных технологий «Секрет».

© 2008-2025 ООО «Центр массажных технологий «Секрет». Все права защищены.

ИНН 5902171042